Страница 1 из 11
Форум » OFFTOPIC =) » Обсудим ??? » SPAWN TIME 2 секунды на респе для war3 (war3 - опрос.)
SPAWN TIME 2 секунды на респе для war3
Хотели бы вы вернуть засчиту на респе , чтобы на маленьких картах вас не убивали по 100 раз подряд?
1.1.да[ 13 ][52.00%]
2.2.нет[ 7 ][28.00%]
3.3.всёравно[ 5 ][20.00%]
Всего ответов: 25
Dombr Дата: Среда, 11.04.2012, 09:34 | Сообщение # 1

Сообщений: 827
Репутация: 89
Награды: 21

я хотел бы попросить вернуть былые времена.. Игроки потеряли уважение друг к другу в борьбе за level . Это какбы не особо честно и приятно, и почти не реально обычному игроку как я, чтото сделать за ту долю секунды пока тебя убивают . Особенно на маленьких картах, где респ на одном месте. Я думаю многие меня поддержат. Я думаю людям есть ,что сказать на эту тему!

Сообщение отредактировал Dombr - Среда, 11.04.2012, 11:12
( Латвия )
PineApple Дата: Среда, 11.04.2012, 10:18 | Сообщение # 2

Сообщений: 7
Репутация: 6
Награды: 2

Если брать к примеру Csdm сервер то при aim_map если успеть забежать на базу противника то 7-10 киллов противника обеспечено. Противнику лишь остается ждать конца раунда или перезарядки. Ну а если залезть на 2 этаж с авп то убивать совсем легко. Как то помню у меня был счет 65:11 противник просто не успевал выбрать оружие.
( Латвия )
11 Дата: Среда, 11.04.2012, 12:45 | Сообщение # 3

Сообщений: 55
Репутация: 6
Награды: 0

По теме за.

З.Ы. Я бы еще у админов отобрал одну привелегию - на них не работает автоматитеский перенос игроков из команды в команду, ради баланса сил на карте blush Т.к. админы, как правило, хорошо играют, то иногда создается дисбаланс на карте в пользу одной из команд. Но сервер не может перекинуть автоматом сильного игрока в другую команду, чтоб уравновесить силы, потому что этот игрок админ ^_^
( Российская Федерация )
Indefix_ Дата: Среда, 11.04.2012, 12:50 | Сообщение # 4

Сообщений: 285
Репутация: 47
Награды: 9

я за .
получается конечно выкручиватся , нервов правда тратиш при этом уиму B) , а может в этом и прикол , незнаю gun


zrz
( Латвия )
Dombr Дата: Среда, 11.04.2012, 13:44 | Сообщение # 5

Сообщений: 827
Репутация: 89
Награды: 21

Quote (11)
Т.к. админы, как правило, хорошо играют, то иногда создается дисбаланс на карте в пользу одной из команд.


Вопервых ! :D:D:D не все админы играют хорошо!
во вторых, насчёт дизбаланса я не согласен.. админ остаётся в своей комманде, но остальные игроки меняются..
например слабые из противоположной , меняются на сильных из комманды админа.. после чего баланс выравнивается.
( Латвия )
Aim Дата: Среда, 11.04.2012, 15:15 | Сообщение # 6

Сообщений: 270
Репутация: 46
Награды: 18

soglasin s dombr good nada pastavitj 4tob hotj narod mog uspetj puwku vzatj a to v takix kak aim map narodu vapse nereal puwku vzatj

Если жизнь повернулась к тебе задом, не расстраивайся — пристраивайся.
Когда я вижу твой зад, скажи мне почему? Моя ширинка разъезжается сама по себе и очень пошлые мысли у меня в голове...
( Латвия )
11 Дата: Среда, 11.04.2012, 17:45 | Сообщение # 7

Сообщений: 55
Репутация: 6
Награды: 0

Quote (Dombr)
например слабые из противоположной , меняются на сильных из комманды админа..


это да, но бывают ситуации, когда нету других сильных игроков - я про это говорю
Например, играют 2 на 2, где одна команда 2 админа и 2 слабых, а если еще это происхождит на какой нибудь аим карте, то все - туши свет :D
( Российская Федерация )
Aim Дата: Среда, 11.04.2012, 19:27 | Сообщение # 8

Сообщений: 270
Репутация: 46
Награды: 18

da ja soglasin s 11 takoja bivala :D :D :D

Если жизнь повернулась к тебе задом, не расстраивайся — пристраивайся.
Когда я вижу твой зад, скажи мне почему? Моя ширинка разъезжается сама по себе и очень пошлые мысли у меня в голове...
( Латвия )
Dombr Дата: Среда, 11.04.2012, 21:25 | Сообщение # 9

Сообщений: 827
Репутация: 89
Награды: 21

ну какбы в моё время, админ должен был сам соблюдать баланс.
до того как на пабе появился этот плагин , мы сами переходили за комманду слабых. и за этим тщательно наблюдали.
ну и разкидывали остальных игроков по коммандам.

такчто такие ситуации , это полностью вина админа. и Игроки вправе жаловаться, и делать замечания.
( Латвия )
igarjok Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:56 | Сообщение # 10

Сообщений: 118
Репутация: 25
Награды: 2

Polnostju soglasjen s gospodinam Dombrovskim. ranjshe hotj staralaisj balans derzhatj, a shas vse toka rank nabivajut
( Латвия )
cnp Дата: Четверг, 12.04.2012, 02:43 | Сообщение # 11

Сообщений: 285
Репутация: 77
Награды: 5

Dombr, да, этот типа фризитайм для "новорожденных" спасёт, но незнаю, помнишь ли ты или нет, он не всегда срабатывал, допустим ты светишься синим или красным (на собственном опыте), один фиг, каким то макаром тебя убивают, и толку от него никакого.. это тока что я с симоном обсуждал и вспомнили. просто этот топик нас заинтересовал ;) это раз
во вторых : тибаланс, скока раз не заходил, я всегда был первый, мож второй кто заходил за нужную мне тим, и оставался там. много кого перекидывало против меня и моей тим, плюс за нас не пускало, т.к. играли 2(3)вс 6(9) человек. за нас просто не пускало, и какой тут тимбаланс? конгда 3-ое обиваются и держут план допустим, а их 9 не могуг завоевать.. крч тут можно спорить и спорить, соглашаться и не соглашаться..
Тема будет горячая, гарантировано! ;)
P.S.: мог ещё написать много чего по этой теме, просто лень после работы, и после выпивки, мозг не так работает ;) и симон ещё у меня остаётся требует банкета после бд :D
( Латвия )
Dombr Дата: Четверг, 12.04.2012, 09:19 | Сообщение # 12

Сообщений: 827
Репутация: 89
Награды: 21

да, конечно помню.. бывало и такое. Но всёравно в большенстве случаев ты успеваешь чтото сделать.
а про баланс тема уже не особо актуально.. такак за нас всё делает плагин zakis
( Латвия )
s1m0n Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:02 | Сообщение # 13

Сообщений: 2158
Репутация: 251
Награды: 74

Ну насчёт темы топика, я ответил 3, т.к. больше склоняюсь к тому, что у новорождённого есть приемущество над только что подбежавшим противником, чем когда игрок на маленькой карте стоит на базе противника и фрагерит.
11, ну тут ты прав ;) Бывает захожу на вар3, а там за один тим инрают 3 админа или сильных игрокаб а их противники, даже меньшенство, ничего не могут поделать. Если я зайду против сильных, то сразу положение меняется lol lol lol Ботики zakis


( Латвия )
cnp Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:06 | Сообщение # 14

Сообщений: 285
Репутация: 77
Награды: 5

профик нашёлся :) ныкаешься где то и не видно тя почти :) когда за хумана :D фрагов нормально, и смертей мало :P hjuman :D

Сообщение отредактировал cnp - Четверг, 12.04.2012, 13:07
( Латвия )
11 Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:37 | Сообщение # 15

Сообщений: 55
Репутация: 6
Награды: 0

s1mon - ты просто со звуком играешь ;)
( Российская Федерация )
Ayala Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:19 | Сообщение # 16

Сообщений: 450
Репутация: 149
Награды: 15

Ага, он вообще втроём играет - сам и два уха помогают. А когда еще и руки не трясутся - вообще впятером. lol

Помни: "Мысли глобально, действуй по-идиотски".
( Латвия )
podrubaj Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:34 | Сообщение # 17

Сообщений: 2183
Репутация: 539
Награды: 120

Тема для нытиков )))
Вся проблема наскок я понял на малых картах при 5 на 5 ... ответ : НЕ должно бытъ малых карт на сервере когда играют более 3 на 3. Далее по поводу Спаун Тайма на болъших картах - однозначно у новорожденого и так преимущество над тем кто бегает по карте и отвлекается на перестрелки чем у того кто токо появился в уголку и хорошо осматривает окрестности. Всегда была проблема в том, что не убитъ этих выкидышей и для этого было убран Спаун тайм. Не вижу смысла обсуждатъ даже, так как тут всё однозначно.




IP админа скрыт!
podrubaj Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:35 | Сообщение # 18

Сообщений: 2183
Репутация: 539
Награды: 120

п.с. аяла хай. в зимнюю спячку уходил?



IP админа скрыт!
Ayala Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 04:38 | Сообщение # 19

Сообщений: 450
Репутация: 149
Награды: 15

Почти :)
Брательник в другую игру затащил, неожиданно понравилась :D
А сейчас слегка поднадоело, так что здесь почаще буду появляться.


Помни: "Мысли глобально, действуй по-идиотски".
( Латвия )
Dombr Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:17 | Сообщение # 20

Сообщений: 827
Репутация: 89
Награды: 21

Хозяин - барен! спасибо за ответ! ;) good
( Латвия )
Форум » OFFTOPIC =) » Обсудим ??? » SPAWN TIME 2 секунды на респе для war3 (war3 - опрос.)
Страница 1 из 11
Поиск: