SPAWN TIME 2 секунды на респе для war3
|
|
|
|
Dombr
| Дата: Среда, 11.04.2012, 09:34 |
Сообщение # 1
|
Сообщений: 827
| я хотел бы попросить вернуть былые времена.. Игроки потеряли уважение друг к другу в борьбе за level . Это какбы не особо честно и приятно, и почти не реально обычному игроку как я, чтото сделать за ту долю секунды пока тебя убивают . Особенно на маленьких картах, где респ на одном месте. Я думаю многие меня поддержат. Я думаю людям есть ,что сказать на эту тему!
Сообщение отредактировал Dombr - Среда, 11.04.2012, 11:12 |
( Латвия ) |
| |
PineApple
| Дата: Среда, 11.04.2012, 10:18 |
Сообщение # 2
|
Сообщений: 7
| Если брать к примеру Csdm сервер то при aim_map если успеть забежать на базу противника то 7-10 киллов противника обеспечено. Противнику лишь остается ждать конца раунда или перезарядки. Ну а если залезть на 2 этаж с авп то убивать совсем легко. Как то помню у меня был счет 65:11 противник просто не успевал выбрать оружие.
|
( Латвия ) |
| |
11
| Дата: Среда, 11.04.2012, 12:45 |
Сообщение # 3
|
Сообщений: 55
| По теме за.
З.Ы. Я бы еще у админов отобрал одну привелегию - на них не работает автоматитеский перенос игроков из команды в команду, ради баланса сил на карте Т.к. админы, как правило, хорошо играют, то иногда создается дисбаланс на карте в пользу одной из команд. Но сервер не может перекинуть автоматом сильного игрока в другую команду, чтоб уравновесить силы, потому что этот игрок админ
|
( Российская Федерация ) |
| |
|
Dombr
| Дата: Среда, 11.04.2012, 13:44 |
Сообщение # 5
|
Сообщений: 827
| Quote (11) Т.к. админы, как правило, хорошо играют, то иногда создается дисбаланс на карте в пользу одной из команд.
Вопервых ! :D:D:D не все админы играют хорошо! во вторых, насчёт дизбаланса я не согласен.. админ остаётся в своей комманде, но остальные игроки меняются.. например слабые из противоположной , меняются на сильных из комманды админа.. после чего баланс выравнивается.
|
( Латвия ) |
| |
Aim
| Дата: Среда, 11.04.2012, 15:15 |
Сообщение # 6
|
Сообщений: 270
| soglasin s dombr nada pastavitj 4tob hotj narod mog uspetj puwku vzatj a to v takix kak aim map narodu vapse nereal puwku vzatj
|
( Латвия ) |
| |
11
| Дата: Среда, 11.04.2012, 17:45 |
Сообщение # 7
|
Сообщений: 55
| Quote (Dombr) например слабые из противоположной , меняются на сильных из комманды админа..
это да, но бывают ситуации, когда нету других сильных игроков - я про это говорю Например, играют 2 на 2, где одна команда 2 админа и 2 слабых, а если еще это происхождит на какой нибудь аим карте, то все - туши свет
|
( Российская Федерация ) |
| |
|
Dombr
| Дата: Среда, 11.04.2012, 21:25 |
Сообщение # 9
|
Сообщений: 827
| ну какбы в моё время, админ должен был сам соблюдать баланс. до того как на пабе появился этот плагин , мы сами переходили за комманду слабых. и за этим тщательно наблюдали. ну и разкидывали остальных игроков по коммандам.
такчто такие ситуации , это полностью вина админа. и Игроки вправе жаловаться, и делать замечания.
|
( Латвия ) |
| |
igarjok
| Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:56 |
Сообщение # 10
|
Сообщений: 118
| Polnostju soglasjen s gospodinam Dombrovskim. ranjshe hotj staralaisj balans derzhatj, a shas vse toka rank nabivajut
|
( Латвия ) |
| |
cnp
| Дата: Четверг, 12.04.2012, 02:43 |
Сообщение # 11
|
Сообщений: 285
| Dombr, да, этот типа фризитайм для "новорожденных" спасёт, но незнаю, помнишь ли ты или нет, он не всегда срабатывал, допустим ты светишься синим или красным (на собственном опыте), один фиг, каким то макаром тебя убивают, и толку от него никакого.. это тока что я с симоном обсуждал и вспомнили. просто этот топик нас заинтересовал это раз во вторых : тибаланс, скока раз не заходил, я всегда был первый, мож второй кто заходил за нужную мне тим, и оставался там. много кого перекидывало против меня и моей тим, плюс за нас не пускало, т.к. играли 2(3)вс 6(9) человек. за нас просто не пускало, и какой тут тимбаланс? конгда 3-ое обиваются и держут план допустим, а их 9 не могуг завоевать.. крч тут можно спорить и спорить, соглашаться и не соглашаться.. Тема будет горячая, гарантировано! P.S.: мог ещё написать много чего по этой теме, просто лень после работы, и после выпивки, мозг не так работает и симон ещё у меня остаётся требует банкета после бд
|
( Латвия ) |
| |
Dombr
| Дата: Четверг, 12.04.2012, 09:19 |
Сообщение # 12
|
Сообщений: 827
| да, конечно помню.. бывало и такое. Но всёравно в большенстве случаев ты успеваешь чтото сделать. а про баланс тема уже не особо актуально.. такак за нас всё делает плагин
|
( Латвия ) |
| |
s1m0n
| Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:02 |
Сообщение # 13
|
Сообщений: 2158
| Ну насчёт темы топика, я ответил 3, т.к. больше склоняюсь к тому, что у новорождённого есть приемущество над только что подбежавшим противником, чем когда игрок на маленькой карте стоит на базе противника и фрагерит. 11, ну тут ты прав Бывает захожу на вар3, а там за один тим инрают 3 админа или сильных игрокаб а их противники, даже меньшенство, ничего не могут поделать. Если я зайду против сильных, то сразу положение меняется Ботики
|
( Латвия ) |
| |
cnp
| Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:06 |
Сообщение # 14
|
Сообщений: 285
| профик нашёлся :) ныкаешься где то и не видно тя почти :) когда за хумана фрагов нормально, и смертей мало :P hjuman
Сообщение отредактировал cnp - Четверг, 12.04.2012, 13:07 |
( Латвия ) |
| |
11
| Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:37 |
Сообщение # 15
|
Сообщений: 55
| s1mon - ты просто со звуком играешь
|
( Российская Федерация ) |
| |
Ayala
| Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:19 |
Сообщение # 16
|
Сообщений: 450
| Ага, он вообще втроём играет - сам и два уха помогают. А когда еще и руки не трясутся - вообще впятером.
|
( Латвия ) |
| |
podrubaj
| Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:34 |
Сообщение # 17
|
Сообщений: 2183
| Тема для нытиков ))) Вся проблема наскок я понял на малых картах при 5 на 5 ... ответ : НЕ должно бытъ малых карт на сервере когда играют более 3 на 3. Далее по поводу Спаун Тайма на болъших картах - однозначно у новорожденого и так преимущество над тем кто бегает по карте и отвлекается на перестрелки чем у того кто токо появился в уголку и хорошо осматривает окрестности. Всегда была проблема в том, что не убитъ этих выкидышей и для этого было убран Спаун тайм. Не вижу смысла обсуждатъ даже, так как тут всё однозначно.
|
IP админа скрыт! |
| |
podrubaj
| Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:35 |
Сообщение # 18
|
Сообщений: 2183
| п.с. аяла хай. в зимнюю спячку уходил?
|
IP админа скрыт! |
| |
Ayala
| Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 04:38 |
Сообщение # 19
|
Сообщений: 450
| Почти :) Брательник в другую игру затащил, неожиданно понравилась А сейчас слегка поднадоело, так что здесь почаще буду появляться.
|
( Латвия ) |
| |
|