Страница 1 из 11
Форум » OFFTOPIC =) » Сервера CS.COBRA.LV » Сервер (Нравится ли вам сервер)
Сервер
Нравится ли вам сервер Cobra.oo.lv:27016?
1.да[ 43 ][87.76%]
2.нет[ 3 ][6.12%]
3.не играю там[ 3 ][6.12%]
Всего ответов: 49
cobra Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:34 | Сообщение # 1






СообщениеОбьясните почему нравится или ненравится

Автор - cobra
Дата добавления - 16.11.2008 в 21:34

Обьясните почему нравится или ненравится
( )
MoHuToP Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:55 | Сообщение # 2

Сообщений: 13
Репутация: 6
Награды: 0

Тк самый главный АДмиН всегда онлайн ... Норм челоуэк =) можно побозарить ... плохого не делает !! Ваще Один позитив и сё на .... Супер ток больше плееров хотелось бы
( Латвия )
igarjok Дата: Понедельник, 17.11.2008, 01:05 | Сообщение # 3

Сообщений: 118
Репутация: 25
Награды: 2

я незнаю што начирикать biggrin
( Латвия )
grn Дата: Вторник, 18.11.2008, 00:27 | Сообщение # 4

Сообщений: 22
Репутация: 5
Награды: 0

Хорошие люди играют на нём ... да и весело!

F*ck me I'm Famous!
( Латвия )
abibasxero Дата: Пятница, 21.11.2008, 09:26 | Сообщение # 5






СообщениеНу я скажу на нём интереснее чем на других серваках
Я имел ввиду что он Лучший! tongue

Автор - abibasxero
Дата добавления - 21.11.2008 в 09:26

Ну я скажу на нём интереснее чем на других серваках
Я имел ввиду что он Лучший! tongue
( )
Existing Дата: Четверг, 27.11.2008, 22:25 | Сообщение # 6

Сообщений: 21
Репутация: 2
Награды: 0

норм. сервак! При смене карт давайте людям доиграть раунд, тогда точно лучший будет) cool
( Эстония )
Ma3aXuCT Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:18 | Сообщение # 7

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Ни могу зайти на сервер! cry angry


( Латвия )
kakisan Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:10 | Сообщение # 8

Сообщений: 6
Репутация: 3
Награды: 0

аа короче сервер норм но плохо что нету таких команд как /me и /hp если неумееш их ставить biggrin biggrin biggrin пиши в скайп dwizard12 biggrin
( Латвия )
bigdiK Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:54 | Сообщение # 9

Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0

СервеР клаС!Мне понравился!
( Российская Федерация )
Ma3aXuCT Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:02 | Сообщение # 10

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Советую кое-что исправить! Во первых, на сервере много ADMINов! Во вторых, админы очениь часто меняют MAPы! И в третих, не плохо бы было если б на сервере был freezetime хотя бы 2-3 секунды!

Добавлено (06.12.2008, 19:58)
---------------------------------------------
А есть ещё кое-что! На de_ MAPах round limit 5 минут это очень много! те кто играет за Т у них слишком большое приимущиство во времени. И надо что бы после смерти игрок мог следить токо за игроками своей команды, а не сразу за всеми и здорово было бы если был включён friendlyfire! После этого игра станет интересней! biggrin

Добавлено (06.12.2008, 20:02)
---------------------------------------------
mp_freezetime 2
mp_forcechasecam 2
mp_friendlyfire 1
mp_autoteambalance 1
К примеру я бы так поставил.
Я только советую! cool



( Латвия )
FewKa Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:03 | Сообщение # 11

Сообщений: 10
Репутация: 2
Награды: 0

Раньше когда был цсдм мод мне не нравилось !А когда включили ПУБ круто стало, тепер это один иэ моих любимых сервероВ!
( Российская Федерация )
Pycuk Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:33 | Сообщение # 12

Сообщений: 42
Репутация: 3
Награды: 0

Всё пучком wink
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:52 | Сообщение # 13

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

У меня есть ещё кое-что. В правилах для АДМИНов, номер 11 сказано: "КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕСЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ CVAR MENU" но ведь в зависимости от карты на которой проходит игра должно быть и разное количество времини roundlimit, в MISSION MAPах ни плохо было бы и freezetime поставить. И почти на всех PUB серверах где я играл в начале новой карты АДМИНы делали restart когда игроки уже распределились по командам. И это могли бы делать АДМИНы.


( Латвия )
cobra Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:25 | Сообщение # 14






СообщениеЛично я всегда делаю нескоко рестартов если народ исчо не успел выбрать команду , просто наши админы не слишком часта онлайн да и им обычно пофигу на всё кроме топа ... Также нескоко раз я забирал ацц админа после того как : #1 админ использовал голосывые команды при почти полном сервере причом в течение минуты #2 другой админ ( взрослый , серьзный как сначала показался и ответственный в моё отсутствие использовал Телепорт , так для прикола ) И все эти случаи выли в первый день админства ... Так что помойму я нормально обьяснил всё ...

Автор - cobra
Дата добавления - 07.12.2008 в 22:25

Лично я всегда делаю нескоко рестартов если народ исчо не успел выбрать команду , просто наши админы не слишком часта онлайн да и им обычно пофигу на всё кроме топа ... Также нескоко раз я забирал ацц админа после того как : #1 админ использовал голосывые команды при почти полном сервере причом в течение минуты #2 другой админ ( взрослый , серьзный как сначала показался и ответственный в моё отсутствие использовал Телепорт , так для прикола ) И все эти случаи выли в первый день админства ... Так что помойму я нормально обьяснил всё ...
( )
cPaHb Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:13 | Сообщение # 15

Сообщений: 26
Репутация: 7
Награды: 0

мине фпалне устраивает))играю я редко, так как дома пинг почемуто, и если играю то у брата !!! но енто не часто))) нравятся игроки!!! всегда найдёш с кем пообщатся ;)))) ну вообщем успехов)

Aleksotas
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:47 | Сообщение # 16

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Сервер то хороший, токо вот народу маловато... И я даже знаю по чему! Во первых слишком много читеров ([], AIM) angry и людям не хочится играть с ними. К примеру: заходит новый игрок на сервер и думает: ВОТ, ВРОДИ НОРМ СЕРВ, БУДУ ТУТ ИГРАТЬ. Но тут поевляетсь куча читеров и игрок уходит с сервера на всегда! cry
И во вторых не надо часто ставить fy_ и aim_! Я заметил когда на сервере aim_map играет человек 6, меняется карта на de_dust2 и на сервере уже 14-16 человек, потом ставится опять aim_map и число играющих сподает до 8-6. От сюда можно вынести вывод!



( Латвия )
cobra Дата: Вторник, 09.12.2008, 21:01 | Сообщение # 17






СообщениеНу я тоже могу сделать вывод... иследуя все твои смс я просто вижу напор на то что без админа-тебя серверу не обойтись ... давай так , ты токо что сказал что на сервере постоянно читеры... пошли мне демки тогда может? как и народа , читеров на сервере очень мала и хватит привирать поэтому поводу ...

Автор - cobra
Дата добавления - 09.12.2008 в 21:01

Ну я тоже могу сделать вывод... иследуя все твои смс я просто вижу напор на то что без админа-тебя серверу не обойтись ... давай так , ты токо что сказал что на сервере постоянно читеры... пошли мне демки тогда может? как и народа , читеров на сервере очень мала и хватит привирать поэтому поводу ...
( )
Ma3aXuCT Дата: Среда, 10.12.2008, 08:35 | Сообщение # 18

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Да, от АДМИНа я неоткажусь!:D И у меня уже поднакопилось несколько DEMOк, я тебе их отправлю по SKYPE, проверишь! happy


( Латвия )
cPaHb Дата: Среда, 10.12.2008, 17:36 | Сообщение # 19

Сообщений: 26
Репутация: 7
Награды: 0

ОМАЙ ГАД !! я лично в аим и фай мапах играю с удавольствием, а дд2 просто фсе хорошо знают и любят просто мапа хорошая поэтому народу стока)

Aleksotas
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Суббота, 13.12.2008, 13:25 | Сообщение # 20

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Всё таки надо на de_ картах поставить freezetime 2 и roundlimit 1.75. Тода игрва будет норм! wink


( Латвия )
TeZ Дата: Пятница, 26.12.2008, 12:19 | Сообщение # 21

Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0

__

Сообщение отредактировал TeZ - Суббота, 27.12.2008, 16:38
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:41 | Сообщение # 22

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Cobra, а почему теперь roundtime 3 мин? Был же 2 мин и бело хорошо! Не плохо было-бы что бы было всё таки 2 минуты. И желательно убрать ШИТЫ с сервера. happy

Добавлено (29.12.2008, 22:41)
---------------------------------------------
И ещё было бы иметь такую же фишку как тут: http://cs.rit.lv/bans/ban_list.php



( Латвия )
grinja Дата: Вторник, 06.01.2009, 14:38 | Сообщение # 23

Сообщений: 18
Репутация: 3
Награды: 0

ненадо убирать щиты ! Поставте на сервере Дроп с игрока , чтоб гранаты выподали !!! =) Будет классно !!!

( Латвия )
cobra Дата: Вторник, 06.01.2009, 20:14 | Сообщение # 24






Сообщениещиты никто не убирает , мап тайм 2 минуты всегда , насчот гранат хорошая мысля ... ток не помню где это поменять ...

Автор - cobra
Дата добавления - 06.01.2009 в 20:14

щиты никто не убирает , мап тайм 2 минуты всегда , насчот гранат хорошая мысля ... ток не помню где это поменять ...
( )
grinja Дата: Вторник, 06.01.2009, 20:32 | Сообщение # 25

Сообщений: 18
Репутация: 3
Награды: 0

попытайся вспомнить =)))) и ещй я играл на одном сервере , там от Флэшок , игрок типо кричал , если его слепило !!! biggrin surprised xmas

( Латвия )
LU46IJ Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:41 | Сообщение # 26

lu46ij
Сообщений: 458
Репутация: 40
Награды: 4

Ne... friendlyfair mimo boty zazhujut grubo govorja... nawet feeztime xotelosj by voobwe 0 dlja xorowix mojix ljubimyx "rushej" no uchityvaja koeficient igrajuwix srednichkom-to mp-freeztime pls 1-2 sek max smile wto kasaetsa chiterov pacany molodcy zabotjatsaa...! segodnja voobwe 1 chiter na glaza popalsja smile ostroty v adminax ne xvataet(predchustvija wto na servere chiter) i ewe ne ponravilosj segodnja 1 prodelannaja glupostj adminom "chiili" ja ponimaju wto narod xochet ravnyx komand - da ja i takoj chelovek vsegda v osnovnom za slabyx igraju(po krajnemere starajusj-ne raz ewe dokazu eto) nu tak vot pri tom wto ja LIFE on menja grubo kinul za ct v dd2... mozhno prowe delatj-HanucaTb- i ja pojmu wink vse zhe ljudi wink

!BesT of The BesT!
( Латвия )
cobra Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:58 | Сообщение # 27






СообщениеФриендли 0 и это не изменится ... или опять же бегом за подписями ... чили это был я , и я перекидываю игроков если они сами не понимают что можно уровновесить команды ...

Автор - cobra
Дата добавления - 12.01.2009 в 22:58

Фриендли 0 и это не изменится ... или опять же бегом за подписями ... чили это был я , и я перекидываю игроков если они сами не понимают что можно уровновесить команды ...
( )
SHIHHIRTH Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:16 | Сообщение # 28

Сообщений: 52
Репутация: 8
Награды: 1

сервер класный мне понравился, играю тут 2 день.. Предлагаю поставить какую нибудь музыку в конце раунда!

( Латвия )
geg Дата: Вторник, 20.01.2009, 05:49 | Сообщение # 29

Сообщений: 23
Репутация: 7
Награды: 0

мне нравится тем что на этом серваке у меня пинг маленький и почти всегда прикольные мапы

люблю тусить...зарегился тут на свое БД )))) 20.01. днюшка а не кто и не поздравил...
PS(ЗЫ) я водолей а не козерог....
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:48 | Сообщение # 30

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Может всё таки уберём АВТО СЛЕЙ в конце раунда? bash poor


( Латвия )
DanT1k Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:30 | Сообщение # 31

Сообщений: 11
Репутация: 8
Награды: 0

найс серв ))) smile очень хороший сайт с интересной инфо для геймеров и опросами wink

Добавлено (20.01.2009, 17:30)
---------------------------------------------
найс серв ))) очень хороший сайт с интересной инфо для геймеров и опросами

( Латвия )
llll_MAYA_llll Дата: Пятница, 23.01.2009, 03:44 | Сообщение # 32

Сообщений: 49
Репутация: 15
Награды: 2

я был в экстазе, пока меня во всеочию читером не провозгласили..., сам сервер ништяк, мапы неплохие, с пингом у меня вообще проблем тут нет, народу пока маловато, но мне в самый раз, не люблю масштабные баталии в de_boxe 16x16
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:07 | Сообщение # 33

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Сервер стал сильно лаговать или это у меня проблемы?


( Латвия )
MaGniT- Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:04 | Сообщение # 34

Сообщений: 4
Репутация: 2
Награды: 0

цепвер норм. тока народ б подянуть суда по больше....нечего будем создавать двежуху.... wink

d[-_-]b
( Латвия )
RusSeL Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:11 | Сообщение # 35

Сообщений: 611
Репутация: 151
Награды: 28

Сервер найс. Народ имееться.... крч клёва мне нрав играть на этом сервере! wink

последний смеёться тот, у кого остались патроны xD
( Латвия )
cobra Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:43 | Сообщение # 36






СообщениеМАЯ твои коменты рулез smile

Quote
я был в экстазе, пока меня во всеочию читером не провозгласили..., сам сервер ништяк, мапы неплохие, с пингом у меня вообще проблем тут нет, народу пока маловато, но мне в самый раз, не люблю масштабные баталии в de_boxe 16x16

Автор - cobra
Дата добавления - 09.02.2009 в 23:43

МАЯ твои коменты рулез smile

Quote
я был в экстазе, пока меня во всеочию читером не провозгласили..., сам сервер ништяк, мапы неплохие, с пингом у меня вообще проблем тут нет, народу пока маловато, но мне в самый раз, не люблю масштабные баталии в de_boxe 16x16
( )
Sn1x Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:31 | Сообщение # 37

Сообщений: 11
Репутация: 3
Награды: 0

Просто нравиться , играют нормалйние люди с которыми можно поболтать!

by Sn1x
( Латвия )
Ma3aXuCT Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:24 | Сообщение # 38

Сообщений: 33
Репутация: 8
Награды: 0

Мне кажется я понял по чеме сервер так лагует. Мне кажется что это из-за всяких спрайтов! И я думая что было бы на много лутше если убрать такие проколы как: следы крови от сапог, дроп денег и ОСОБЕННО такую штуку как при попадании из AWP в голову ти видишь как летит пуля, за это время тебя успевают ибить! И мне кажется что лутше полностью ДЕФУАЛТНЫЙ кс сервер! cool


( Латвия )
Sn1x Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:03 | Сообщение # 39

Сообщений: 11
Репутация: 3
Награды: 0

Например у меня лагов нету , но следи крови от сопог я думаю лучше убрать - потому 4то можно узнатй куда побежал игрок!!! Если 1х1 обстреливаетесь! И ешё согласен с АВП , потому что неочень приколйно когда так!!! И ешё сам теряешся! sad

by Sn1x
( Латвия )
cobra Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:44 | Сообщение # 40






СообщениеНу насчот лагов может ты и прав , но если честно насчот лагов я слышу крайне редко .... лаги конечно же изза плагинов могут быть это я не спорю ... но ... всёже хочу чтоб сервер был никак у всех и многим нравятся эти небольшие дополнения на нашем сервере. так что пока что я оставлю всё так , как есть

Автор - cobra
Дата добавления - 13.02.2009 в 22:44

Ну насчот лагов может ты и прав , но если честно насчот лагов я слышу крайне редко .... лаги конечно же изза плагинов могут быть это я не спорю ... но ... всёже хочу чтоб сервер был никак у всех и многим нравятся эти небольшие дополнения на нашем сервере. так что пока что я оставлю всё так , как есть
( )
DarK Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:28 | Сообщение # 41

Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0

народ скажите Айпи где вы гуляете в кс ПЛЗ!

Александр
( Украина )
Aleksandr_P Дата: Среда, 18.02.2009, 23:33 | Сообщение # 42

Сообщений: 1003
Репутация: 133
Награды: 44

CobRa.oo.lv:27016
( Латвия )
KeD0 Дата: Четверг, 19.02.2009, 07:41 | Сообщение # 43

Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0

xexe!!!! пиздатый серВ ) ))
( Латвия )
MORG@N Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:51 | Сообщение # 44

Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0

ОЧ КЛАСНЫЙ СЕРВ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ
( )
=ranco= Дата: Среда, 17.06.2009, 23:50 | Сообщение # 45

Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0

Servak normalni. Estj gde normaljno poigratj. biggrin

Чего??? о_О
( Латвия )
CHe}I{oK Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:44 | Сообщение # 46

Сообщений: 53
Репутация: 6
Награды: 0

Да народу всегда много :D

( Латвия )
LU46IJ Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:53 | Сообщение # 47

lu46ij
Сообщений: 458
Репутация: 40
Награды: 4

da boljwoe mjaso sliwkom po vecheram :) wtob narod tak na ost ...war3.... i zombik zaxodil :)

!BesT of The BesT!
( Латвия )
Форум » OFFTOPIC =) » Сервера CS.COBRA.LV » Сервер (Нравится ли вам сервер)
Страница 1 из 11
Поиск: